ФЭНДОМ

  • Общие черты

Клион - это союз из двенадцати племен, живущих на северном материке. Эти племена обьединяют общие законы, воинские традиции и кастовая система. Когда-то давно клионцы приплыли на материк на огромном корабле "Скитальце". Со временем была утрачена история Клиона, и сама раса стремительно деградировала. Как пользоваться "Скитальцем" никто не знает до сих пор. После обьединения враждующих племен в одно государство была создана кастовая система: 

  • Кастовая система

"Каста Скользящих" - единственная каста, куда могут входить мирные и воюющие клионцы одновременно. В эту касту входят ВСЕ моряки, от капитанов крупнейших галер до юнг на рыболовецких суденышках.

"Каста Плетущих" - в эту касту входят все шаманы. Любой шаман считается воюющим, даже если занимается он исключительно исцелением 

"Каста очага" - самая многочисленная каста, туда входят все мирные люди кроме тех, кто состоит в касте "Скользящих" и палачей. 

"Каста Снежной Бури" - каста женщин-воительниц. Только женщины-шаманы и женщины из "Снежной Бури" могут считаться воюющими. "Снежная Буря" всегда действует в тылу врага малыми группами по 10-15 человек, при этом действует жестоко и стремительно. Очень часто исход набегов клионцев зависит от успеха операций членов этой касты.

" Каста Туйм" - каста солдат клионцев. Каста имеет очень разнообразную внутреннюю структуру, которая уступает только "Касте Очага"

  • Преимущества и недостатки

Так как северный материк холоден и суров, клионцы очень стойки к холодам. Разнообразие животных на материке небольшое, земля во многих местах не плодородна, так что промышляют в основном рыболовлей. Несмотря на то, что флот Тимео лучше оснащен технически, флотилия Клиона считается лучшей в плане быстрых набегов на прибрежные участи суши и ухода от сил противника. В бою они беспощадны, пленных берут редко, и то, только по приказу. Они уступают основным расам в крупных сражениях, поэтому предпочитают их избегать, взяв за основу стратегии стремительные диверсионные атаки и отступления. 

  • Религия

Религия у Клионцев  Их главный бог - Тортос, покровитель воинов и мореплавателей 

Бог Плетущих - Афта, знающая пути иных миров. Многие старшие Плетущие утверждают, что Афта исполняет свою волю используя их тела.

Бог палачей и отступников - Корнсорикарат, повелитель ледяных глубин. 

Богиня милосердия, понимания и тепла - Усаретама, которой поклоняются большинство Клионцев  .

  • Палачи

Особая роль в жизни Клиона отводится палачам. Как правило, преступников не убивают, а изгоняют в ледяные пустоши, но если преступление особо тяжко, то палач обязан сбросить преступника с привязанной к нему связкой камней в ледяную воду. Убийство вне поединка или сражения считается огромным позором, и палач добровольно принимает его на себя, тем самым заслуживая уважение своих соотечественников. Клиоцы считают, что за это палачам суждено страдать вместе с преступниками в ледяных глубинах ада Корнсорикарата.

  • Госаппарат и законы

Правит Клионом совет из 12 вождей, решения принимаются посредством голосования. Голос верховного вождя считается за два. Племя, чей представитель является верховным вождем, занимает особое место в обществе Клиона. Верховного вождя выбирают каждые 25 лет.

Законы в Клионе суровы. Воровство, мародерство и грабежи тут строго запрещены, однако практически любой спор решают в специальном поединке.Биться до смерти, до первого ранения или травмы решает принимающая сторона. Отказ от поединка - огромный позор как для отказавшего, так для его семьи и племени. Поединки между членами семьи тут также разрешены, так что отцеубийство в Клионе не редкость. Убийство вне поединка - тяжелейшее преступление, за него полагается смертная казнь. Изгание сулит ворам, мародерам, бандитам, дезертирам и клятвопреступникам. Изгоняют их в ледяные пустоши на севере, где выжить практически невозможно даже для устойчивых к холоду Клионцев. Туда же отправляются воины, желающие найти "славную смерть в битве", а не умереть в собственной постели.

История Клиона:
Всю историю Клиона можно разделить на 3 периода: Золотой Век, Век Упадка и Новая эра

  • Золотой век:

Про этот период в истории Клиона мало что известно. Из того, что удалось узнать, можно сделать вывод, что на каком-то большом острове, которого сейчас уже нет, располагалась Великая Клионская Империя, в которой были развиты культура и технологии, о чем можно судить по "Скитальцу". Единственным источником истории Золотого Века клионцев является библиотека "Скитальца", которая изучена далеко не полностью.  Из расшифрованных источников можно узнать про государство, в котором технологии достигли уровня чудес, так как они были тесно связаны с Плетением. Однако злоупотребление этим Плетением породило целую армию примитивных существ - "безликих". Чем больше становилось безликих, тем хуже становилось положение Великой Империи. В источниках указывается на эксперимент, который должен был уничтожить безликих, но из-за неудачи увеличил их число вдвое. Последний Имепратор (имя утеряно) собрал оставшихся в живых клионцев, включая его жену, на плавучем городе "Скитальце", который был создан ранее для решения проблемы с перенаселением, и отправил их на поиски нового дома. Сам остров, как говорится, был затоплен. Безликие погибли, так как не умеют плавать. Предположительно, в мире откуда они пришли, нет никаких жидкостей. Магический Коллапс клионцы пережили на "Скитальце", который "укрылся меж скал великих, защищавших последний оплот от стихии, и каждый час, каждая секунда, каждая волна, затмевающая небо, грозили стать последними для нас и нашего народа. Но "Скиталец" выстоял, выстоял, и мы, и дети наши, снова узрели солнце." После скитаний народ Клионцев прибывает на Мортигор.

  • Век Упадка: 

Никто толком не помнит, как началась стремительная деградация народа Клиона. Люди рассредоточились по разным областям континента, образовались поселения, позже и племена, племена начали враждовать между собой, забылась история, забылись и общие корни. "Скиталец" стал своеобразной реликвией Клионского народа, однако были утрачены и знание, которые содержались в нем, и способ его использования. Позже, пророки "Ледяных Глубин", секты, возникшей в начале Века Упадка, запретили клионцам даже подходить к "Скитальцу", так как считали его божеством. Дальнейшая история Клиона представляет собой племенные междоусобицы, однако из значимых событий можно выделить набеги племени Крутого Обрыва на Сангвиниев, Религиозную войну, когда жрецы пантеона богов уничтожили секту "Ледяных Глубин", и контакты племени Холодного Залива с Оримнеями. Все изменилось с рождением Турона в племени Холодного Залива. Турон, придя к власти, был вынужден вести войну с соседним племенем за богатый рыбой залив. Уже тогда Турон понимал тщетность племенных войн, и загорелся идеей обьеденить все племена в одно. Полностью разгромив и захватив соседнее племя, Турон сразу обратил внимание на другие племена. Где не помогали уговоры и дипломатия в дело шли войска. За три с половиной года Турон обьеденил под своим началом шесть племен. Однако в восточной части материка образовался союз из других шести племен. Ими руководил Аррос Снежный Буйвол. Он был против обьединения Клиона в одно государство, считая что это уничтожит дух клионцев и их жажду к битвам. Две армии встретились возле Искривленного перевала, однако битва так и не состоялась. Турон вызвал Арроса на поединок чести, несмотря на то, что Аррос являлся самым искусным воином на всем материке. Благодаря чистой случайности Турон убивает Арроса, и войско последнего, оказавшись без предводителя, сдаётся. После этого все двенадцать племен хоть и остались в Клионе, но были обязаны подчиняться Верховному Вождю. Век Упадка подошел к концу. 

  • Новая Эра: 

Турон смог стабилизировать экономическую и политическую ситуацию в стране, ввел единый свод законов, создал кастовую систему, однако один вопрос так и остался неразрешенным - "Скиталец". Желая проникнуть в тайны прошлого своего народа, Турон снаряжает экспедицию  на "Скиталец". Первая экспедиция смогла только обойти верхнюю палубу и отдел командования(см.рисунок). Вторая прошла по верхней жилой палубе. Третья распечатала вход в библиотеку и Зал Отдыха. События после третьей экспедиции заставили отложить изучение "Скитальца".  В библиотеке был найден труд о безликих и природе плетения. После расшифровке этого труда Турон принимает тяжелое решение - полный запрет Плетения. Каста Плетущих не приняла этого, и во главе с старшим сыном Турона Гарнаром поднимает восстание. Восстание было жестоко подавлено, однако сам Турон в битве с сыном получил смертельное ранение. Следующим вождем был избран другой сын Турона - Ранар. Ранар устранил все последствия гражданской войны, показав себя умным и умелым лидером. Позже он собрал "Касту Плетущих" заново, после чего было открыто Безопасное Плетение. Арам планировал организовать четвертую экспедицию вглубь "Скитальца", а также более детально изучить природу безликих. На данный момент он остаётся вождем.  Отношения с государствами:  Оримнеи - нейтральные  Отемион - нейтральные  Тимео - дружелюбные, множество торговых путей  Сангвинис - враждебные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики