ФЭНДОМ

Когда-то в древние времена, земли Элкахара были одним материком. И им в ту пору правила великая и могущественная Империя эльфов. Потомки той империи все ещё живут на земле Элкахара, но они лишь тень того всесильного народа. Эльфы в ту пору постигли великих познаний в магии, они узнали способ поглощения огромных запасов магической энергии. Они создали огромную призму использующую множество кристаллов для накопления, использования и перенаправления колоссального количества энергии. Этот механизм можно было использовать для разных целей, энергия в магии это главное, а когда её становится бесконечно много: обладатель такой мощи становится подобен богу. Но планам Оримнеев не суждено было исполниться. После недолгого использования систему призм заклинило и аппарат начал безостоновочно впитывать в себя энергию. Призмы не выдержав нагрузок и перегрева лопнули. Огромный магический всплеск сотряс огромное пространство вокруг механизма и выжал все до капли. Но это было лишь начало, после взрыва бушующие потоки магии изменили температуру Элкахара, многие места сменили свой облик. Но самым ужасным оказалось влияние на земную твердь. Пласты земли размером превышающие любой город того времени уходили под воду, а в место них поднимались новые. Так некогда великая империя была почти полностью уничтожена, а её остатки были разбросаны по многочисленным образовавшимся островам. 

Магическая буря и последующее разрушение серьезно изменили облик Элкахара. Но самым необычным оказался поднявшийся из глубин моря острова, в последствии названного в честь Клионского первооткрывателя Морвета. Земля там была быстро населена животными и некоторой растительностью, но это были уже совершенно другие существа. Сильная сейсмическая активность привела к появлению огромной сети вулканов и гротов. Магма стала кровью острова, а плотью стали пепел и сажа. Каждому новому обитателю острова приходилось бороться за свою жизнь ежеминутно, а наградой для них были лишь мутации. Магия породила полчища ужасных тварей и множество тайн и секретов сокрыто на острове. Остров это одна огромная аномалия, а магия витающая в пространстве в больших количествах - радиация изменяющая все вокруг. Парящие камни, наросты кристаллов - все это обычное явление на острове.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики