ФЭНДОМ

Магия мира Элкахар.

Если уж браться разбирать такое явление, то это надо будет поделить по пунктам, последний из которых займет самая загадочная ее часть, магия "плетения".

(Фактически слово "магия" используется почти к любому странному проявлению в мире в связи со средневековым уровнем развития цивилизаций. Возможно когда-то, еще во времена Империи эльфов это называли просто "технологией" но, кто знает, может и как-то иначе.)

Не каждое существо может пользоваться магией. Такая предрасположенность есть только у эльфов - Оримнеев и некоторых представителей флоры и фауны Элкахара. Также прослеживается влияние магии в рядах жуков - Отемион но подтверждений этому нет. У остальных разумных народов есть возможность пробудить в себе "потоки магии" скрытые от них. Не всем это дается, и не у всех они могут вообще присутствовать. Есть несколько способов пробудить магический потенциал. 1. Сильного в будущем мага можно определить тестом "срыва". Ибо у таких последователей магии их возможности проявляются в результате сильного эмоционального всплеска. Резкий порыв раздражения, радости, печали и возможности сами в следствии этого пробуждаются. Но сразу после этого все переходит ко второму способу ибо новоиспеченный "маг" все еще не может контролировать свои возможности и из-за беспечности может стать смертельно опасен как для себя, так и для окружающий. 2. Основной способ заключается в том что ученикам раздают указания совершить простейшее "заклинание" и дают одно из них дабы они изо дня в день старались его применить пока у них не получится. Но и после это продолжается пока ученик с легкостью не научится его применять после чего обучение продолжится уже в более расширенном спектре. 3. Насильно пробудить магию. Запрещенный способ которым нельзя пользоваться в связи с его жестокостью. Испытуемого некоторое время тренируют по первому или второму пункту и как только заметят в нем магический потенциал забрасывают его в экстремальную ситуацию и дают "заклинание" позволяющее ему решить эту задачу. В следствии дикого стресса и впрыска адреналина в организм маг полноценно пробуждает свою возможности, или погибает. Также есть шанс что после "удачного" завершения тренировки испытуемый получит жесткую травму отчего будут проблемы с использованием магии.

Перейдем от средств получения магических возможностей к ее сути. "Магия - это наука позволяющая использовать потоки энергии в вас, вокруг вас, и в самой сути мироздания." - Куль'Алейм Есть несколько источников магии. 1. Природные источники. (Тепло, механическая энергия и другие источники) 2. Жизненная энергия. (Так называемая "душа" и телесные соки) 3. Чистая магия (постоянно сменяющиеся потоки невидимой энергии пронизывающие весь Элкахар и возможно земли за ним) 4. Энергия плетения

Использование магии. Для использования магии нужно следующее: представить то, что ты хочешь сделать, и сконцентрироваться на этом, знать сколько энергии на это придется затратить, иметь достаточное количество энергии. В общей сложности эти три фактора остаются ключевыми, но также есть вспомогательные факторы на подобии слов - заклинаний, инструментов для упрощения направления энергии в нужное русло. Главное правило магии - не пытайся сотворить то, на что у тебя не хватит сил, иначе тебя ждет неминуемая смерть. Магия по сути своей вещь сложная и затрачивающая на разные действия большое количество энергии. Чтобы поднять гору тебе нужно равносильное ее количество будто ты ее поднимаешь голыми руками.  Таким образом первым делом в сфере магии учат рассчитывать свои силы и возможности, а также концентрацию будущего мага дабы во время применения "немой" магии мысли не ушли куда-то в сторону из-за чего заклинание выйдет таким каким ты его представил.  Как пример: ты думал о зажжении свечи, но как только решил это сделать вдруг почувствовал соленый вкус во рту и на секунду отвлекся на пирожки что готовила тебе в детстве мама и вместо того чтобы зажечь свечу перед тобой материализуются мамины пирожки, а ты падаешь замертво выжатый собственным заклинанием по сотворению из воздуха маминых пирожков. Поэтому "немой" магией пользуются в основном очень сильные и опытные заклинатели большинство из которых как это не удивительно эльфы, хотя даже так их число не сильно велико. Но для упрощения используются "заклинания", язык который точно передает суть заклинания даже если твой разум заняли совершенно другие мысли. Этот язык принесли с собой эльфы и вероятнее всего он древнее многих из народов населяющих Элкахар.

Энергия плетения уникальна тем, что энергия на заклинание берется из параллельного мира. На само заклинание тратятся только силы того, кто его создает. Использование "плетения" убирает проблему с поиском энергии для заклинания, но создаёт новую - сохранение рассудка владельца. При черезмерном использовании "плетения" энергия параллельного мира может выжечь разум заклинателя, превращая его в пустую оболочку без разума.

Энергия плетения делится на "грязное" и "чистое".

При "грязном" плетении излишки энергии не рассеиваются, а формируют безликих(см. флора и фауна). Само заклинание получается более мощным, и сам процесс "грязного" плетения значительно проще "чистого".

При "чистом" плетении заклинатель отсеивает излишки энергии еще на раннем этапе формирования заклинания, что делает само заклятье значительно слабее, но в то же время и безопаснее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики