Фэндом

 Расы Править

  1. Оримнейцы
  • Внешность:
    Средний рост 185 см (для сравнения, средний человеческий рост - 165). Цвета глаз, кожи и волос человеческие, но в основном более блеклые. Уши по всем канонам длинные, эльфийские, также способные свободно двигаться как у большинства млекопитающих.
  • Образ жизни:
    Южный Нимиум - достаточно жаркая территория. Так исторически сложилось, что оримнейцы строили свои поселения вокруг оазисов в пустыне и, дабы все дома находились как можно ближе к воде, сильно сокращали площадь городов, строя многоэтажные башни. Сейчас проблема с дефицитом воды не критична, однако оримнейцы продолжают старую традицию, строя дома ввысь. Эльфы большое внимание уделяют своему образованию. Пол жизни они могут проводить совершенствуя свои магические навыки в специальных школах, а гигантские семейные библиотеки с магическими текстами(и не только) не являются редкостью. Их общество не разделено на какие-либо сословия.
  • Форма правления:
    Оримней - федеративная дуалистическая республика. Исполнительную власть имеет президент, а законодательную - подобие парламента, совет представителей каждой провинции(втч. столичной). На государственные посты все избираются путём народных голосований.
  • Религия:
    Оримнейцы - итсисты/итсеры (гугли 'Итсизм'). Они не верят в какое-то божественное существо, а скорее в коллективную сущность сроду магии, заполняющую весь мир. К другим религиям (особенно теистическим) они относятся скептически, однако не отрицают, что возможно есть что-то большее, чем то, что они когда-либо смогут узнать.
  • Специализация aka роль в мире:
    Оримнейцы - маги (единственная раса с врождённым талантом к магии управления материей), поставщики ценных специй, магических артефактов и ювелирных украшений.
  • История оримнеев
    Раздробленность
    Сразу после Коллапса эльфы оказались по разным сторонам от эпицентра взрыва и очень долго жили порознь в определённых формирующихся общинах. Со временем они разрастались и в каждой намечался определённый лидер. Одним из известнейших был предводитель будущей провинции Хайя(юго-запад) Аль'Саид, который начал активное исследование окружающих его испепелённых земель. Так, позже он заключил союз с двумя соседними провинциями - Марказ (юг материка) под предводительством Тамея и Аркабиль (южные острова) под предводительством Уль'Мушуда
    Великий триумвират
    Это объединение просуществовало достаточно долгое время. Город Эмбла становится столицей, создаётся полноценный уклад законов 'Золотое условие', строится Академия Военной Магии. После долгого упадка это время можно назвать неким расцветом. Три постоянных правителя были наследниками Саида, Тамея и Мушуда. Но любой триумвират - вещь нестабильная, тем более в таком виде. В погоне за полной властью молодой Уль'Виад, предок Уль'Мушуда заказывает тайное убийство своих двух 'конкурентов' и остаётся единственным претендентом на власть.
    Абсолютизм Уль'Виада
    Приход Виада к власти вызывает много скандалов. Сигир высказывает свои сомнения по поводу 'совпадения', благодаря которому Уль'Виад пришёл к власти, и среди народа, подозревающего что-то неладное, вспыхивает восстание, но правитель его сразу жестоко пресекает. Уровень жизни начинает заметно падать, и Виад начинает искать решение на новых землях. Он проходит через всю пустыню, и увидев за ней плодородные земли, полные такой экзотической для 'старых' оримнеев зелени, основывает тут поселение Кадагар и назначает наместником ближайших земель (позже провинция Кусуба) свою близкую советницу Тарью. Возвращаясь же обратно, он понимает, что его не ждут, когда попадает в самый разгар нового восстания в столице. Уль'Виад с позором бежит.
    Становление республики
    Народ избирает правителем вождя восстанческого движения, Сигира. Он, вдохновлённый идеями свободы, равноправия и власти народа, кардинально меняет устройство власти, превращая Оримней в республику. Новозавоёванные Виадом земли делят на Барью и Кусубу. Происходит первый созыв представителей провинций. Для эльфов наступает второй после Коллапса золотой век. Основываются 2 высших Школы магии помимо Академии: Поднебесная Школа(в Эмбле) и Школа Бури (в Кадагаре). В таком русле всё движется и до этих дней.
    Отношения с расами:
    Отемион - нейтральные
    Тимео - Дружеские
    Клион - нейтральные
    Сангвис - нейтральные

Также на Фэндоме

Случайная вики