ФЭНДОМ

Краткое описание:

Народом жуков управляет совет старейшин. Скрытый, нестабильный, чуждый. Такими словами можно охарактеризовать этот народ. Отемионцы - огромные жуки напоминающие муравьев, но на месте крючковатых лап имеют ярко выраженные руки с тремя пальцами. Имеют возможность говорить с другими народами, но с некоторым стрекотанием.  Изначально народом управляла Королева Матка, только она могла производить на свет новое потомство. Со временем система изменилась ведь стало появляться множество "одиночных" матерей. "Одиночных" -  значит самок, которые находили себе партнера, и у них рождались один или два потомка. Главенствующая роль королевы пошатнулась. Предчувствуя возможный развал и потерю нынешней системы, старейшины улья возвысили значимость королевы до божественного уровня и образовали церковь Прородительницы.  Весь улей живет и верит законам церкви и служит им как служил самой королеве.

Язык Отемиона     

Отемионцы являются огромной аграрной машиной производящей огромное количество пищи.. Они используют пространство для ферм, как на поверхности, так и под землей в своих городах-ульях. Они являются главными поставщиками продовольствия, а главное гигантских подземных грибов, которыми и славятся. Эти грибы бывают множества видов. Одни закупает знать ради их незабываемо приятного вкуса и запаха, другие маги и алхимики используют как отличный связующий реагент в своих зельях, а третьи используют темные личности и убийцы как лучший паралитический яд во всем мире.  Отемионцы сами не брезгуют использовать все это, когда дело касается их веры. Если старейшины церкви призовут на новый поход по "зачистке", весь улей мгновенно превращается в слаженную военную машину.  Этим жукам не нужна защита ведь все их тело покрыто прочным хитином. Из оружия они, в связи со своим строением и ростом (под 2 метра), предпочитают копья.  

Касты 

Из строений они живут только в своих городах-ульях соединенных подземными тоннелями. На поверхности нет ни деревень, ни дорог, ни мостов. Для торговли используются небольшие домики из глины находящиеся не далеко от ульев. Так как у них фермы есть и на поверхности и под землей, сбор урожая проходит у них несколько раз за год: 3-4 раза под землей и в следствии теплого климата 1-2 раза на поверхности. Поэтому для них не так важно это событие (не считая предзимнего воздаяния хвалы королеве)  

Пехота отемионцев: Ракри - стандартная пехота с копьями и круглыми щитами. Набирается из общей массы, имеют шанс продвижения по карьерной лестнице. Кхо-ракри - Ракри переходят на этот ранг за особые услуги или решением Главного совета. Имеют в подчинении от 15 до 50 ракри. Вооружены пиками и набором метательных копий. Крэ-ракри - сыновья Королевы, изначально вступают на эту должность. Имеют право назначать Кхо-ракри. В редких случаях, за особые заслуги, Кхо-ракри становились Де-ракри, однако право на такое повышение имеет только совет старейшин. На момент начала событий в королевстве было 15 Крэ-ракри, у каждого в подчинении около 200 Кхо-ракри. Из вооружения у них стальные глефы, которыми без труда можно разрубить даже самую толстую броню.

Их божество - "Истинная мать", королева улья. Её обитель находятся в столице. Вход в её пристанище закрывает огромный храм из гладкого камня (единственное каменное строение народа жуков). Внутри напоминает огромный (высотой примерно 25 метров) арочный коридор. В середине всего зала располагается Огромный монумент. Обелиск на котором начертаны законы и догматы великой Матери. Закона всего 3. А догматы это описание сотворения и начала пути всего народа, древнее наследие предков запечатленное на вековечном камне. Матка от которой шли все потомки, куча её партнеров (фаворитов и "главного самца" не было), совет старейшин который обычно помогал королеве в решении многих важных вопросов и в общем управлял ульем получая приказы от Матки. Через некоторое время (раньше рождались только самцы) появились самки и надобность в королеве как главной матери отпало , стали появляться семья. Самка после спаривание откладывает в "семейном доме" кладку яиц и все члены семьи в перерывах между работой ухаживают за ними до появления молодняка который потом отдают в что-то наподобие школы-детского сада где всю их молодость за ними следят учителя-воспитатели. Равные права имеют оба пола .

В месяц мглистого тумана все фермеры улья собираются в храме Матери (в каждом улье есть специально отведенное место) и начинают свои песнопения которые длятся около недели (урожай на поверхности и под землей уже собран так что можно не волноваться о простое). Само звучание этих песен не несет какого-то глубокого смысла, скорее они пытаются воссоединить звучание тысяч голосов в одну общую мелодию, звучит это как очень громкий и мощный (благодаря проработанной акустике залов) терменвоус.

В месяц ярких трав раз в два года устраивается что-то наподобие турнира во имя королевы. В столице собираются лучшие воины королевства, ну и конечно те кто хотят подняться в ранге и проявить себя и соревнуются в силе, ловкости и знании (через этот можно стать и старейшиной, но это случается редко). Королева однако никогда не выходящая из своего логова и не присутствует на турнире. Её заменяет совет. Участники делящиеся по категориям обмазываются в краске из подземных растений в цвет своего состязания. Желтый это состязание по метанию копий, оранжевый это борьба, красный это борьба с подземными кротами, зеленый это дуэль загадок на всеобщем наречии, синий это бои отряд на отряд, лишь белый почти никогда не виднеется в этой массе, ведь выбрав его участник бросает вызов самим старейшинам и уже они будут придумывать ему вопросы и испытания чтобы стать "старейшим".после появления семей увеличилась рождаемость (одна королева не могла возобновлять состав больше чем в одном, хоть и огромном улье) поэтому "рабочее время сократилось". Они это время проводят с так называемой семьей в молениях и призывах к своей госпоже. Они занимаются мелким ремеслом не поставленным как производство. Каждый делает что-то свое, в основном популярна резьба по дереву и кости.

За последние два столетия изменившие суть этой веры из простого "культа вождя" в настоящее поклонение высшим силам. В какой-то промежуток времени во время проведения Сирр'Крак (испытание кровью) претендент выпивший "благословленную" кровь соперника вдруг начал мутировать. Изменение произошло спустя мгновение после того как воин выпил кровь. Он начал быстро расти не смотря на хитиновый панцирь который не должен был ему этого позволить и сам панцирь стал обрастать небольшими , острыми как бритва шипами. Его челюсти приобрели более размашистый и внушительный вид, а глаза имевшие всегда сетчатое строение вдруг приобрели ярко красный оттенок и собрались в один. Превращение закончилось когда муравей вырос до 3,5 метров. Это был не единственный случай и не самый необычный. С того момента и началась - Благословленная Эпоха Отемион.

Отемионцы по своей природе трудолюбивы и не отлынивают от работы. Они работают пока её полностью не выполнят. После выполнения поставленной им задачи обычно образуется промежуток в несколько дней, или если работа была не большой то в несколько часов и это время они проводят питаясь, общаясь и занимаясь работой в доме или некоторыми мелкими заботами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики