Фэндом

Сангвеи Править

В летописях Элкахара упоминается народ зовущий себя сангвеями, - в дословном переводе, са`анг - скиталец и веа - море, морские скитальцы. Это типичный европеоидный тип человека с несколько обветренной и чуть более золотистой кожей. Средний рост 160-170 сантиметров. Сангвеи славны выдающимися мореходами и прекрасно развитыми искусствами, - как то литература, живопись, театр. И геноцид, уаха-ха-ха-ха-ха!

Религия Править

Сангвеи почитают только лишь Ниремм, морскую богиню. Почитают рьяно, - все ритуальные утопления завоеванных народов Кресслига, сангвеи посвятили только Ей, что позволило владычице людского моря воплотиться, ходить среди своих почитателей и направлять их. В дань древней традиции, восходящей к далеким временам зарождения культа Ниремм, сангвеи выбирают морской богине супруга, - Морского короля. Сейчас этот титул не имеет под собой реальной власти и служит лишь для ритуальной демонстрации связи сангвеев с Богиней.  

Волю Богини и в большей степени волю Великих городов исполняет Морской Круг, - совет знати и мореплавателей. 

Для должного восхваления Ниремм, в ее храмах разносятся дивные голоса Поющих. Это жрицы Богини. При посвящении, в горло каждой из них, мастера храма вживляют множество китовых пластинок, что бы наделить голоса будущих жриц, силой, достойной для восхвалений Богини.Во времена завоевания Кресслига, Поющие принесли немало побед сангвеям, сокрушив волшебников исконных обитателей Кресслига.  

Поющие считаются свитой Ниремм, поэтому они проводят богослужения в храмах, и участвуют в религиозных праздниках и церемониях. В храмах Ниремм так же служат жрецы-мужчины, которые прозываются Мужами Ниремм. Они охраняют веру в Богиню огнем и мечом, и высшие чины Мужей, Верохранители, имеют власть верховных военачальников, что позволяет им отдавать любые приказы королевским войскам. В народе, Мужей Ниремм называют просто храмовниками.  

При храмах в Столице и таких больших городах как Веннгая, есть школы храмовников, где будущих защитников веры учат воинскому искусству. А так как число воинов храма не велико, это обучение позволяет достигнуть мастерства боя при котором численное преимущество врага не имеет значения.

Политическое устройствоПравить

В дань древней традиции сангвеи признают над собой власть Морского короля. Но королевством правит не король а Морской Круг. Это совет из глав наиболее могущественных и влиятельных аристократических родов, прославленных мореплавателей.и представителей Храма.

Состоящие в Морском Круге аристократы имеют высокий титул владаров. Это значит что носители титула владеют одним из великих городов, - Веннгаей, Веланнхом,Тэйвэ или землями что по богатству и значимости сравнимы с великими городами.

Власть мореплавателей входящих В Круг, сравнима с властью владаров, так как им принадлежат родовые верфи и все корабли которые на этих верфях были изготовлены.

Нахождение в Круге представителей Храма, обусловлено существованием Ниремм и необходимо что бы передавать Кругу волю Морской богини.

СословияПравить

В Сангвейском королевстве различают сословия аристократов, храмовников, мореплавателей и простолюдинов.

Культ моря имеет в культуре сангвеев имеет большое значение, поэтому корабельные мастера а так же крупные владельцы морских и речных судов, располагают немалыми привилегиями, сравнимыми с привилегиями аристократов.

Технологическое развитие и природные ресурсы Сангвейского королевстваПравить

Кресслиг богат корабельными лесами и рудами, и если дерево сангвеи используют для постройки кораблей, то металлы не выплавляют, и используют вместо него чешуйки с панцирей ильпалинисов, - чья добыча не так обременительна как добыча руд и по прочности они не уступают железу, превосходя его своим малым весом.

Благодаря обширным знаниям морских водорослей, сангвеи изготавливают уникальные по своим свойствам полотна, которые используются в кораблестроении, строительстве домов, крепостей и защитных стен. Сангвеям открыты многие секреты даров моря, что делает из них великих врачевателей и алхимиков.

Общение с другими народами Править

В Море Единства стоят острова, принадлежащие еще одному народу дружественному сангвеям, - Тимео. Морские скитальцы испытывают немалое почтение к инженерам, и кораблестроителям островитян и потому заключили с Тимео немало торговых союзов.

ЛетописьПравить

Сангвеи народ моря. По суше ступали только их далекие предки, которые вынуждены были оставить свои исконные земли, после того как их поглотила глубинная ярость океана. Но морская богиня Ниремм не позволила своему народу сгинуть.Сотрясения погибаюших сангвейских островов пробудили ильпалинисов от спячки и дали надежду тем кто был заключен внутри гигантских моллюсков, - изгнанникам Народа-из-глубинн, тиафеев. Изгнанные тиафеи смогли вынудить свои живые темницы поднятся на поверхность. Далее им не составило труда при помощи сангвеев покинуть чрева ильпалинисов и предложить будущим морским скитальцам спасение. Ведь броня ильпалинисов могла заменить сангвеям сушу. Конечно сангвеи приняли тиафеев за посланников Ниремм и стали чтить их как богов. И как не странно тиафеи были этого достойны так как их магические умения делали их равными богам. Они не использовали привычные магам суши энергии так как разгадали Песню мира. То есть определили колебания мельчайших частиц материи и научились эти колебания изменять, заставляя свое тело создавать резонансные колебания, - тиафеи назвали это Песней плоти. Разные "звучания" Песни плоти позволяли тиафеям напрямую изменять все что составляет мир. Отчасти они научили этому исскуству сангвеев и так появились Поющие.Поющие призвали многих ильпалинисов да бы составить из их стай острова. С благословением богини, Сангвеи научились распознавать и принимать дары моря, поэтому морские скитальцев не знали нужды в голоде, так как начали выращивать водоросли и не нуждались в дереве и железе, так как чешуйки брони ильпалинисов заменили и то и другое. Бесконечное движение живых островов со временем привело народ сангвеев к Великой тверди, которую местные обитатели называли Кресслигом. Сангвеи посчитали появление тверди на горизонте Великим даром Ниремм, и потому они поспешили его принять. Так начались Войны за Твердь но тиафеи не приняли в них участие.Им был не интересен мир суши и его страсти. Как и сами сангвеи по сути. Тиафеям были нужны только Поющие. Жрицы Ниремм своими песнями усиливали тиафейские Песни плоти и таким образом помогали изгнанникам народа из глубин, путешествовать в другие миры. Обитатели Кресслига ничего не могли противопоставить сангвейским костяным клинкам и сокрушаюшим песням Поющих Ниремм. Но не только воины Кресслига оказались бессильны против Ярости Моря. Крепости Кресслига не смогли устоять под могучим натиском ильпалинисов. Поющие направили силу морских чудовищ Песнями Повелений. Вдохновленные благословением богини, сангвеи довольно успешно воевали а потом и завоевывали народы Кресслига. Примечательно что своих врагов морские скитальцы убивали путем утопления, - так они очищали нечестивых обитателей Кресслига. Королевства кресслигских народов на севере смогли чудом уцелеть так как ильпалинисов не могли долго передвигаться по суше, - от немалого веса панцири чудовищ трескались и они заболевали. Сангвеи впрочем смогли использовать уязвимость гигантских моллюсков против северян. Они сливали истекающий из больных ильпалинисов ихор в реки, что питали северные королевства и таким образом вызвали тяжелые эпидемии панцирной чумы, которые убили немало жителей Вольных королевств. Это позволило сангвеям укрепиться на завоеванных землях, пока северяне восстанавливал свои силы после буйства чумы. Поэтому когда войска Вольных королевств попытались отомстить завоевателям из моря, Сангвеи достойно приняли их удар.

Также на Фэндоме

Случайная вики