ФЭНДОМ

Между материками Элкхара, посреди моря находятся два острова. Представителей народа живущего на них можно встретить в уголках Элкхара. Это невысокие (1,3-1,4 метра ростом) худощавого телосложения существа, чем-то похожие на людей со звериными ногами, густыми темными волосами и большими круглыми глазами. Но их главной отличительной чертой являются, торчащие под прямым углом, длинные уши. 

Тимео – очень смышлёные, ловкие и хитрые. Не смотря на то, что они слабы физически и не имеют сильной армии, они находятся впереди всего Элкхара в техническом развитии. 

Их территория, острова – Орхорд и Гирден разделены Водным каналом шириной в 2 мили, так что для того что бы перебраться с одного острова на другой необходимо воспользоваться одной из трех паромных переправ. 

Орхорд крупнее Гирдена и, в отличие от него, равнинный. На нем располагается большинство жилых городов Тимео, а так же крупнейший из двух портов - Раскуд. Здесь же, посреди Железной Чащи находится Храм Четверых - божеств, которым они поклоняются. Кроме того, на этом острове производятся все сельскохозяйственные продукты: засеиваются поля, растут сады и пасутся, завезённые с континента, животные. 

Гирден меньше как по размерам, так и по количеству городов. Возможно это связано с давно спящим вулканом, в остывшем жерле которого, по слухам, находится школа, в которой тренируют лучших разведчиков Элкхара (но эти слухи так и не обрели официального подтверждения). Для перемещения по горной местности Тимео поставили фуникулеры, двигающиеся за счет вращения нескольких водяных колес в проливе. На вершине вулкана находится столица островов – город Катиор, в котором находится дворец Совета Каст. На Гирдене есть свой порт – Аргорм, пользующийся меньшей популярностью, чем Раскуд, потому как из него не экспортируют изделия ремесленников и инженеров, но именно в этом порту базируется небольшой, но технически превосходящий всех соседей, флот. 

Инженеры Тимео работают на обоих островах. Невозможно, даже не смотря на разность площадей, сказать где больше, а где меньше построено инфраструктуры. Но все же у них есть свои помехи в работе: на островах мало материалов для возведения каких-либо крупных сооружений, поэтому каста Инженеров очень тесно сотрудничает с кастой Торговцев, что и тем и другим на руку. 

Нежёсткая кастовая системаПравить

Представителей народа Тимео можно встретить и за пределами Орхорда и Гирдена, но это уже не те островные Тимео, какими когда-то были. Живущие на островах называют их «Скитальцами», вне зависимости от характера их занятости и материального состояния.  Изначально ни один Тимео не принадлежит какой-либо касте, каждый выбирает себе занятие по душе. Сначала они проходят обучение основам выбранного занятия, а после начинают работать самостоятельно.  Меж кастовые браки на островах не запрещены. Только у Тимео одна семья может состоять из представителей разных каст.  Наиболее почетными являются касты Ремесленников и Воинов, представители этих каст даже имеют особое влияние в Совете Каст. Но какое-либо неравенство на островах отсутствует, потому как каждый Тимео понимает, что абсолютно все касты между собой связаны и активно взаимодействуют. «Нет первых среди равных» - одно из основных негласных правил на островах.  Но все это не относится к Скитальцам. Это отдельный народ, по мнению островных Тимео. Скитальцы –Тимео не выбравшие или бросившие свои касты или же совершившие тяжкие преступления и выбравшие скитание вместо смерти.
Всего у Тимео 6 каст:
1. Воины – следят за порядком в городах, охраняют важные объекты инфраструктуры и служат на кораблях военного флота.
2. Инженеры – изобретатели и рабочие, строящие и совершенствующие уже построенное (Войдя в касту Инженеров Тимео становятся только рабочими, но, показав способности к изобретательству, могут стать свободными Инженерами)
3. Ремесленники – рабочие, занимающиеся различными занятиями на островах (собирают урожай, готовят пищу, обрабатывают строительные материалы и т.д.)
4. Торговцы – от мелких лавочников до крупных купцов. Занимаются как внутренней, так и внешней торговлей.
5. Мореходы – паромщики на переправах и команда на кораблях торговцев. Так же иногда нанимаются на военные суда.
6. Скитальцы – преступники и изгнанники. Находятся на материках, потому как острова для них закрыты навсегда. (Официально не признаны кастой) 

Высшая властьПравить

Всем народом Тимео управляет Совет Каст, избранные из всех каст представители. За ними закреплены самые высокие права. Они решают вопросы внешней и внутренней политики, а так же судят особых преступников.  Несмотря на то, что Тимео довольно миролюбивый народ у них не отсутствуют и те, кто осмелился преступить закон. Самым тяжким преступлением является кража. Преступнику, в случае если его вина доказана, предлагают выбор между смертью и скитанием.  Закон равен для всех. Даже участники Совета могут быть подвержены суду, ибо «Нет первых среди равных».

РелигияПравить

Тимео считают святыми Четверых – богов, идолы которых находятся в храме в Железной Роще на Орхорде. Никто уже не помнит откуда взялись эти идолы, были ли они созданы самими Тимео или же остались от тех, кто жил на островах раньше, но это было до *Начала Счисления*. До того, как начали вестись записи о всех важных событиях.  Каждый из богов является поддержкой для своих братьев и сестры, так же, как и касты Тимео – всегда взаимодействуют друг с другом.
Четверо изображены в виде идолов:
Разгорзуж (Защитник) – огромный воин в тяжелых доспехах с мечом, направленным вниз, который он держит обоими руками. Лицо скрывает массивный шлем с закрытым забралом.
Ораштел (Помощник) – высокий, худой ученый или инженер. Изображен стоящим с киркой в одной руке и молотом в другой, лицо скрыто за странной маской. Одет в фартук поверх куртки (или рубашки) и длинные штаны.
Нукрамен (Лидер) – среднего телосложения мужчина, единственный изображен стоящим на пьедестале. В руках держит небольшой предмет (что именно – Тимео не смогли выяснить), одет в длинную тунику, голова украшена венцом.
Аримада (Хранительница) – единственная женщина среди богов. Одета в длинный плащ поверх платья, руки разведены в стороны, голова покрыта, скрывающим лицо, капюшоном.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики